Россияне стали чаще покупать товары для дома и удаленной работы с доставкой
Российские пользователи сервисов по доставке товаров в последнее время стали чаще приобретать товары для досуга, учебы и удаленной работы. При этом, согласно статистике одного из крупных сервисов, сейчас в корзине в два раза больше товаров, чем в аналогичный период прошлого года.
— Средненедельные продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры на 200 процентов выше стандартного показателя, товаров для ремонта — на 296 процентов, аксессуаров для домашних тренировок и товаров для взрослых — на 300 процентов, — рассказали корреспонденту «Вечерней Москвы» в пресс-службе компании «Озон».
Спрос на товары длительного хранения, такие как средства гигиены и детское питание, отметили также в компании «Яндекс». При этом увеличились количество продуктов в корзине и средний чек. Аналогичная ситуация зарегистрирована и у Delivery Club — пользователи начали чаще заказывать еду на дом.
Читайте также: Сервисы доставки рассказали, как изменились вкусы москвичей на карантине