- Город

Дефициту туалетной бумаги в магазинах нашли объяснение

Сергей Собянин: ЕГЭ определит качество обучения во время пандемии

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Политолог напомнил о «неправильных» для ислама надписях в соборе Святой Софии

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

Турагенты назвали безопасные страны для отдыха

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Дефициту туалетной бумаги в магазинах нашли объяснение

ФОТО: pixabay.com

Дефицит туалетной бумаги во многих магазинах по всему миру может быть связан не только с желанием людей накопить ее побольше. Такое мнение выразил один из авторов издания Marker Уилл Оремус.

По его словам, нехватка туалетной бумаги была зафиксирована в Гонконге, Австралии, Великобритании и США. Многие винят в этом людей, которые привыкли накапливать товары у себя дома, а также паникеров. Оремус отметил, что это неожиданно, так как в отличие от антисептиков для рук и масок, туалетная бумага не выполняет никаких специальных функций при пандемии.

— Есть еще одно вполне логичное объяснение, почему в магазинах кончилась туалетная бумага, — то, которое странным образом упускается из виду в подавляющем большинстве средств массовой информации, — заявил автор.

Он подчеркнул, что это не имеет ничего общего с психологией и всем, что связано с цепочками поставок в магазины. Оремус в своем материале объяснил, что промышленность туалетной бумаги разделена на два отдельных рынка: коммерческий и потребительский. Из-за пандемии львиная доля спроса пришлась на последнюю. Действительно, люди покупали больше туалетной бумаги в период пандемии, но не потому что они чаще ходят в туалет, а потому что чаще ходят в уборную именно дома.

В качестве примера автор привел данные по Штатам. Так, примерно 75 процентов американцев больше не посещают туалеты на своем рабочем месте, в школах, ресторанах, отелях или в аэропортах. Согласно еще одному исследованию, в среднем семья будет использовать на 40 процентов больше туалетной бумаги, чем обычно, если все домочадцы будут находиться дома круглосуточно.

Оремус также пояснил, что туалетную бумагу не успели доставить в магазины вовремя. Причина в том, что запасы коммерческой бумаги для офисных зданий и других учреждений не делаются, так как она поставляется в индивидуальной упаковке на огромных поддонах. Хранить такие запасы просто невыгодно.

Читайте также: Стивен Кинг выложил фото с туалетной бумагой и шариком из «Оно»

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 560 + 465 (за сутки)

Выздоровели

229 357 + 679 (за сутки)

Выявлено

4 143 + 27 (за сутки)

Умерли

Рустам Сабанчеев

От музея до мечети, от республики до империи

Екатерина Рощина

Ефремов и Долина: закон — не для всех

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Николас Коро, маркетолог

То ли распродажа, то ли обман

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите