Специалисты столичного центра телемедицины провели более 12 тысяч консультаций
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомСпециалисты центра телемедицины Департамента здравоохранения Москвы, оказывающие помощь лечащимся на дому пациентам с коронавирусной инфекцией, с момента его создания провели уже более 12 тысяч консультаций. Они специализируются на случаях легкой формы заболевания, не требующих стационарного ухода.
Каждый день в центр поступают до шести тысяч обращений, а ведущие удаленные консультации врачи работают сменами по 12 часов, с графиком два через два.
— Работают преимущественно терапевты, которые действуют по специальным алгоритмам. Основная задача этих докторов в первую очередь оценить выраженные симптомы коронавирусной инфекции. У нас есть доступ к ЕМИАС, — сообщил главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Депздрава Андрей Тяжельников.
При начале приема каждый врач заходит в электронную карту пациента, что позволяет ему оценить все сопутствующие патологии и принять решение о необходимости амбулаторного лечения.
Максимальное время ожидания пациентов на линии составляет около пяти минут, их распределяют к первому свободному доктору. Консультации проходят по строго установленному сценарию, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Каждый пациент наблюдается ежедневно. Его состояние визуально оценивается через экран, ему задают вопросы о самочувствии и просят измерить температуру. Врачи могут рекомендовать полностью отменить прописанный препарат или заменить его.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Инфекционист оценил бестестовый способ диагностики коронавируса