Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Аналитики выяснили, как поменялась жизнь россиян в условиях самоизоляции

Сюжет: 

Сидим дома
Общество
Аналитики выяснили, как поменялась жизнь россиян в условиях самоизоляции
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»

Введенные властями жесткие меры борьбы с коронавирусом, подразумевающие соблюдение режима самоизоляции, вызвали у россиян большой интерес к различным онлайн-сервисам и развлечениям. Об этом говорится в исследовании «МТС Банка», суть которого РИА Новости передает во вторник, 14 апреля.

Так, в последнюю неделю марта на 44 процента возросло число покупок в онлайн-кинотеатрах по сравнению с усредненными цифрами января — февраля 2020 года. При этом чек в среднем уменьшился на 27 процентов (до 230 рублей) за счет разного рода акций и скидок на подписки, которые в текущих непростых условиях предлагаются сервисами чрезвычайно активно.

Помимо этого, существенно выросла потребность в общении в Сети.

— На сервисах знакомств практически одинаково выросло и количество платежей — на 30 процентов, и средний чек — на 28 процентов — до 690 рублей. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины — 89 процентов, их доля выросла на шесть процентов. На возрастные группы 25–35 и 35–50 лет приходится по 39 процентов транзакций, — добавляют аналитики.

Кроме того, в конце первого месяца на 11 процентов поднялись продажи цифровых платформ. Речь идет в основном о стриминговых музыкальных сервисах и комплексных подписках. Также на девять процентов увеличилось число заказов в сервисах доставки еды и в заведениях, работающих на доставку. Чек закономерно вырос на 11 процентов (до 820 рублей в среднем).

Аналитики выяснили, как поменялась жизнь россиян в условиях самоизоляции Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Говоря о жизни офлайн, сильнее всего (на 35 процентов) вырос спрос на магазины со спиртным.

— Средний чек при этом увеличился всего на три процента — до 370 рублей. Стабильность среднего чека говорит о том, что люди не делали запасов алкоголя, — пояснили эксперты.

Количество покупок в супермаркетах в целом за последнюю неделю марта возросло на 15 процентов, тогда как средний чек — на десять процентов — до 540 рублей. В аптеках транзакции поднялись на 29 процентов, чек — на девять (до 575 рублей).

— Не забыли россияне и о братьях своих меньших — количество транзакций и средний чек в зоомагазинах выросли на 21 процент при средней стоимости покупки 820 рублей, — заключили специалисты.

Ранее психологи рассказали, кто чаще обращается за помощью в условиях пандемии.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Библиотекарь посоветовала шесть книг для чтения с детьми по вечерам

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.