Роскачество запустит мониторинг доступности служб доставки
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомИз-за режима самоизоляции во многих российских городах увеличился спрос на доставку продуктов питания. По словам экспертов Роскачества, сроки доставки значительно увеличились.
Теперь от момента заказа до его получения может пройти неделя, а то и больше. Это возникло из-за того, что службы доставки были не готовы к такому наплыву желающих. У многих компаний складские помещения были ограничены и налажены на отработку определенной частоты доставок.
Для недопущения распространения коронавирусной инфекции в настоящее время набирает популярность бесконтактная доставка. Курьер оставляет заказ у двери квартиры, отходит на безопасное расстояние и звонит клиенту по телефону для подтверждения заказа. В России эту услугу уже освоили Яндекс.Еда, Delivery Club, Перекресток, Оzon и Wildberries.
Для того чтобы проверить, как в России обстоит ситуация с бесконтактной доставкой товаров, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн-супермаркетах. Потребители смогут оценить свой последний опыт онлайн-заказа продуктов питания. Для этого необходимо зайти на сайт Роскачества и уточнить, где вы оформили свой последний заказ, и заполнить небольшую анкету. Первые результаты мониторинга будут опубликованы до конца апреля.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Роскачество рассказало, как вернуть деньги за абонемент на фитнес и билет на концерт