Торговая марка подгузников прекратила сотрудничество с Региной Тодоренко
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАКомпания Procter&Gamble заявила, что не видит возможности продолжать сотрудничество с телеведущей Региной Тодоренко. Публикация появилась в официальном аккаунте торговой марки детских подгузников Pampers.
Представители бренда отметили, что целью его работы является улучшение жизни людей и общества.
— Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения, — говорится в посте.
Как уточняется, сотрудничество со звездой будет прекращено. Средства, которые были выделены на рекламную кампанию с участием ведущей, направят на поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Пользователи Сети выразили этому одобрение и подчеркнули, что решение было единственно верным в сложившейся ситуации.
Напомним, Регину Тодоренко лишили звания «Женщина года» и раскритиковали за высказывание об ответственности женщин за домашнее насилие. После скандала телеведущая попросила прощения за свои слова у аудитории в Instagram.
Читайте также: Ксения Собчак заступилась за Регину Тодоренко
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Башаров и Тодоренко: две стороны домашнего насилия
Колонка обозревателя «ВМ» Ольги Кузьминой:
Вряд ли комиссия по профилактике правонарушений дала рекомендацию о создании кризисных центров для жертв домашнего насилия после очередных откровений артиста Марата Башарова и неумного заявления телеведущей Регины Тодоренко. Но события совпали, идеально дополнив друг друга (далее...)