Определены самые популярные развлечения россиян в самоизоляции
Сюжет:
Сидим домаВ период действия режима самоизоляции, введенного на фоне пандемии коронавирусной инфекции, россияне стали больше читать и смотреть фильмы о различных эпидемиях.
Как показало исследование «ЛитРес», MyBook, Okko, Skyeng, «Нетологии» и «Райффайзенбанка», пользователи книжного сервиса в 3,5 раза активнее добавляют книги в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Что касается просмотров видеоконтента и кино, в начале самоизоляции отмечался резкий рост интереса к фильмам про эпидемии. Далее участники исследования стали активно смотреть развлекательный контент, включая онлайн-трансляции концертов.
При этом тратиться на просмотр фильмов россияне стали на 75 процентов меньше, на скачивание книг — на 42 процента меньше. Расходы, сопряженные с онлайн-образованием, напротив, увеличились на 22 процента. Эксперты уточнили, что российские пользователи отдают предпочтение бесплатным предложениям и акциям, сообщает ТАСС.
Ранее стало известно, что в самоизоляции жители столицы стали больше тратить на продукты и доставку готовых блюд.
Читайте также: «Само по себе не пройдет»: психолог назвал пять главных признаков депрессии в самоизоляции