Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Общество голосует за правый поворот на красный свет, но МВД против

Общество

Общественная организация «Московский центр борьбы с пробками» представила результаты социологического опроса о разрешении автомобилистам поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора. Репортер «ВМ» задал несколько вопросов главе центра [b]Александру Шумскому[/b]. [b]- Александр, откуда такая непривычная для России идея? Ведь зеленые стрелки на дополнительных «правых» светофорных секциях и так постоянно горят на очень многих перекрестках…[/b] - Непривычна эта мысль, к сожалению, только для последних поколений отечественных водителей. А вот в СССР поворот направо на красный свет был разрешен вплоть до 1960-х годов. Придумали же такое правило в США во время Великой Депрессии, когда на регулируемых перекрестках в выхлопную трубу улетало огромное количество дорогого бензина. Сейчас оно – уже в качестве антипробочной меры – действует в тех же США плюс еще полусотне стран мира, среди которых Канада, Германия, Украина, Литва, Индия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Корея. Конечно, мы говорим не о тотальной санкции на поворот, а о движении только в том случае, когда нет помех другим автомобилям и пешеходам. Физически обозначение подобной возможности достигается маленькой металлической табличкой с зеленой стрелкой, крепящейся к светофору. На первый взгляд – действительно мало отличий от дополнительной светофорной секции. Но плоский указатель стоит 200 рублей, секция же обходится же в 6 тыс. руб. (а на перекресток их нужно минимум пара, да еще бумажные согласования, по нашему горькому опыту, растягиваются на 0,5 – 2 года). [b]- Сколько опрошенных участников дорожного движения поддержали ваше предложение?[/b] - Из 7835 проголосовавших на нашем веб-портале людей «за» высказались 6810. [b]- Чем объясняют свою позицию оппоненты?[/b] - Среди них превалируют убежденные пешеходы. В основном, противники опасаются дополнительного риска ДТП. Но эмоций в поддержку нашего предложения куда больше. Типичный пример: «В отпуске был на Украине, по-хорошему обалдел. Чем мы хуже?!» [b]Комментарии Для «ВМ» Михаил КАШТАНОВ, ведущий специалист группы компаний «Эшелон геолайф»:[/b] [i]- В рамках пилотного проекта мы смоделировали изменение дорожной ситуации в случае разрешения правого поворота на красный сигнал светофора в двух проблемных точках города: на пересечении улиц Введенского и Обручева и на перекрестке ул. Фонвизина с Огородным проездом. В первом случае в утренние часы пик средняя скорость движения автомобилей увеличится на 24%. Во втором случае прирост скорости в течение всего буднего дня составит 12%.[/i] [b]Генерал-майор полиции Виктор НИЛОВ, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ:[/b] [i]- Фактически это предложение сводится к экономии средств и времени. Но пока никто не оценил возможного ущерба от новшества. Одна пятая всех ДТП в России происходит на перекрестках, в этом году здесь уже погибло 567 человек. Где гарантия, что если разрешить поворачивать на отдельных перекрестках, то не поедут всюду? А ведь законом «О безопасности дорожного движения» повышать пропускную способность дорог за счет снижения безопасности запрещается.[/i][b]ФОТО Ирина Сапрыкина[/b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.