Самоизоляция повысила интерес россиян к выпечке
Сюжет:
Сидим домаВ период самоизоляции, введенной на фоне пандемии коронавирусной инфекции, граждане России стали демонстрировать повышенный интерес к выпечке и ингредиентам для ее приготовления. Об этом свидетельствует исследование сервиса Price.ru.
В частности, в самоизоляции печенье, пряники и вафли стали интересовать на 120 процентов больше россиян. Популярностью также пользовались блинчики, оладьи и сырники (+103 процента), чипсы и сухарики (+85 процентов), йогурты, десерты и творожки (+66 процентов), торты и пирожные (+63 процента).
Замороженное тесто оказалось рекордсменом по числу поисковых интернет-запросов в категории «Еда», прибавив в популярности 133 процента.
Также возрос спрос на растительное масло (+124 процента), маргарин (+113 процентов), сгущенное молоко (+114 процентов), муку для выпечки (+110 процентов).
Наряду с этим россиян стали больше интересовать сковороды (+108 процентов), мини-печи с настольными плитками (+98 процентов), самогонные аппараты (+85 процентов).
Популярности добавилось и здоровой еде: кисломолочные продукты стали интересовать на 117 процентов больше россиян, творог — на 89 процентов, зелень и салаты — на 85 процентов, БАДы и витамины — на 50 процентов, диетическое питание — на 45 процентов, сообщает РИА Новости.
Ранее врач рассказал о последствиях самоизоляции в период коронавируса.
Читайте также: Кошелек на диете: как пандемия подпортила домашнюю экономику множества семей