- Город

Самоизоляция повысила интерес россиян к выпечке

Сергей Собянин рассказал о планах строительства дорог в Москве до конца года

ФСБ показала задержание советника главы Роскосмоса в Москве

«Аэрофлот» объяснил отказ взять животных на вывозной рейс из Шанхая

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Хорошая новость для «Спартака»: эксперт назвал имя вероятного преемника Цорна

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Самоизоляция повысила интерес россиян к выпечке

ФОТО: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В период самоизоляции, введенной на фоне пандемии коронавирусной инфекции, граждане России стали демонстрировать повышенный интерес к выпечке и ингредиентам для ее приготовления. Об этом свидетельствует исследование сервиса Price.ru.

В частности, в самоизоляции печенье, пряники и вафли стали интересовать на 120 процентов больше россиян. Популярностью также пользовались блинчики, оладьи и сырники (+103 процента), чипсы и сухарики (+85 процентов), йогурты, десерты и творожки (+66 процентов), торты и пирожные (+63 процента).

Замороженное тесто оказалось рекордсменом по числу поисковых интернет-запросов в категории «Еда», прибавив в популярности 133 процента.

Также возрос спрос на растительное масло (+124 процента), маргарин (+113 процентов), сгущенное молоко (+114 процентов), муку для выпечки (+110 процентов). 

Наряду с этим россиян стали больше интересовать сковороды (+108 процентов), мини-печи с настольными плитками (+98 процентов), самогонные аппараты (+85 процентов).

Популярности добавилось и здоровой еде: кисломолочные продукты стали интересовать на 117 процентов больше россиян, творог — на 89 процентов, зелень и салаты — на 85 процентов, БАДы и витамины — на 50 процентов, диетическое питание — на 45 процентов, сообщает РИА Новости.

Ранее врач рассказал о последствиях самоизоляции в период коронавируса.

Читайте также: Кошелек на диете: как пандемия подпортила домашнюю экономику множества семей

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

159 718 + 2066 (за сутки)

Выздоровели

226 174 + 629 (за сутки)

Выявлено

4 027 + 28 (за сутки)

Умерли

Никита Камзин

Как отмазать Ефремова

Сергей Хвостик

Цорн уходит из «Спартака». Как и здравый смысл

Камран Гасанов

Канье Уэста в президенты, Ким Кардашьян — в первые леди

Мехти Мехтиев

Сколько мы заплатим за «вторую волну»

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Самое страшное предательство

Ольга Кузьмина  

Эннио Морриконе: музыка для ангелов

Анастасия Заводовская

Куда деваться от стыда

Виктория Федотова

«Господь-Господь Иисус Христос»: кого оскорбил Сатаненко

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите