Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг
Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
Как уточняется, результат столицы составил 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область с показателем 91,9 балла, а третье — Ростовская область (87,87 балла).
Удобство предоставления услуг оценивалось специалистами на официальном портале мэра города по ряду критериев, включая доступность информации о порядке получения услуги, быстроту подачи заявки, отслеживание ее статуса и др.
— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
По ее словам, на сайте мэра Москвы физические и юридические лица могут получить свыше 360 услуг. Число пользователей портала достигло 10,7 миллиона человек.
Наиболее популярными услугами в минувшем году стали «Электронный дневник школьника» (почти 194 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (почти 37 миллионов обращений).
Юрлица чаще всего обращались за поиском такси в реестре выданных лицензий (более 294,5 тысячи обращений) и оформлением разовых пропусков для передвижения грузовых автомобилей в зонах ограничения движения (свыше 206 тысяч обращений).
Читайте также: Число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч