- Город

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг

Сергей Собянин рассказал о поддержке столичного бизнеса, пострадавшего из-за пандемии

Как изменятся отношения Москвы и Минска после выборов в Белоруссии

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Политолог объяснил, что будет с Лукашенко, если он выдаст россиян Зеленскому

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

В Генштабе назвали условие применения ядерного оружия

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

Жириновский рассказал о своих самых больших ошибках в жизни

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

«Забыл дорогу в дорогие магазины»: Лоза рассказал о проблемах с финансами

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг

ФОТО: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».

Как уточняется, результат столицы составил 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область с показателем 91,9 балла, а третье — Ростовская область (87,87 балла).

Удобство предоставления услуг оценивалось специалистами на официальном портале мэра города по ряду критериев, включая доступность информации о порядке получения услуги, быстроту подачи заявки, отслеживание ее статуса и др. 

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

По ее словам, на сайте мэра Москвы физические и юридические лица могут получить свыше 360 услуг. Число пользователей портала достигло 10,7 миллиона человек. 

Наиболее популярными услугами в минувшем году стали «Электронный дневник школьника» (почти 194 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (почти 37 миллионов обращений).

Юрлица чаще всего обращались за поиском такси в реестре выданных лицензий (более 294,5 тысячи обращений) и оформлением разовых пропусков для передвижения грузовых автомобилей в зонах ограничения движения (свыше 206 тысяч обращений).

Читайте также: Число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

189 657 + 803 (за сутки)

Выздоровели

247 534 + 689 (за сутки)

Выявлено

4 572 + 12 (за сутки)

Умерли

Варвара Болондаева

Бро, ты достоин быть президентом

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Камран Гасанов

Взрыв в порту — второй Чернобыль

Ольга Кузьмина  

Август пахнет горечью

Екатерина Рощина

Гармаш и Ефремов в театре абсурда

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Кто кого обидел

Руслан Клинский

Только без паники: истории чудесного спасения

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите