- Город

Александр Васильев рассказал, какой должна быть школьная форма

День города и новый учебный год: Сергей Собянин — о ситуации с COVID-19 в Москве

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Александр Васильев рассказал, какой должна быть школьная форма

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Историк моды и телеведущий Александр Васильев рассказал, какой должна быть школьная форма.

По мнению эксперта, школьная одежда должна быть сшита из материалов, которые не деформируются при частой стирке и не требуют специального ухода. Таким материалом историк моды считает фланель. Также специалист уверен, что форма должна обязательно нравиться ученикам. 

— Я бы, как историк моды, не принимал никаких поспешных решений до окончания пандемии. Форма делается на много лет, а мода меняется каждые шесть месяцев. Это все требует разработки. Школьникам должна нравиться их одежда, они должны полюбить ее, — рассказал Васильев.

Эксперт также считает, что школьная форма не должна иметь отношения к моде. Васильев уверен, что это вещи несовместимые, пишет Nation News.

Ранее издание «Взгляд» сообщило, что эксперт назвал причину академической неуспеваемости школьников. Президент Российской академии образования Юрий Зинченко уверен, что проблема в низкой мотивации и включенности детей в образовательный процесс. Эксперт также рассказал, что период самоизоляции оказал влияние на психическое здоровье детей. Были проведены исследования, в результате которых удалось изучить изменения в эмоциональной сфере, измерить уровень мотивации и самоорганизации школьников.

Читайте также: Новые детские сады и школы откроются в Подмосковье к 1 сентября

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

193 473 + 787 (за сутки)

Выздоровели

250 303 

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Атмосфера общего страха

Виктория Федотова

У Белоруссии женское лицо

Игорь Воеводин

Последняя гибель «Варяга»

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Степан Орлов, заместитель председателя Мосгордумы

Без помощи никто не останется

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите