Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 2 миллионов заявок с начала года

Город
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 2 миллионов заявок с начала года
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

С начала года в Единый диспетчерский центр Москвы поступило более 2,2 миллиона заявок. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства в пятницу, 17 июля.

— В Единый диспетчерский центр с января по июнь 2020 года поступило 2 миллиона 230 тысяч 219 заявок, — говорится в сообщении.

В ведомстве рассказали, что центр принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно, без выходных. Чаще всего горожане просят заменить перегоревшую лампочку в подъезде, починить лифт и прочистить засорившийся мусоропровод. Одновременно на линии могут работать до 150 человек, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 45 секунд.

Представители центра отметили, что горожане могут обратиться по любому вопросу — от аварийных ситуаций до ремонта придомовой территории, сообщает агентство «Москва».

Оставить заявку можно, позвонив на единый многоканальный телефонный номер: +7 (495) 539-53-53 — или самостоятельно создав заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Ранее сообщалось, что столичный единый диспетчерский центр за четыре года работы принял более 20 миллионов обращений от местных жителей.

Читайте также: Предприятия Подмосковья смогут подать заявки на субсидию по эпидемиологическим мерам

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.