Единый диспетчерский центр Москвы принял более 2 миллионов заявок с начала года
С начала года в Единый диспетчерский центр Москвы поступило более 2,2 миллиона заявок. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства в пятницу, 17 июля.
— В Единый диспетчерский центр с января по июнь 2020 года поступило 2 миллиона 230 тысяч 219 заявок, — говорится в сообщении.
В ведомстве рассказали, что центр принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно, без выходных. Чаще всего горожане просят заменить перегоревшую лампочку в подъезде, починить лифт и прочистить засорившийся мусоропровод. Одновременно на линии могут работать до 150 человек, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 45 секунд.
Представители центра отметили, что горожане могут обратиться по любому вопросу — от аварийных ситуаций до ремонта придомовой территории, сообщает агентство «Москва».
Оставить заявку можно, позвонив на единый многоканальный телефонный номер: +7 (495) 539-53-53 — или самостоятельно создав заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Ранее сообщалось, что столичный единый диспетчерский центр за четыре года работы принял более 20 миллионов обращений от местных жителей.
Читайте также: Предприятия Подмосковья смогут подать заявки на субсидию по эпидемиологическим мерам