Москвичи оценили работу единого диспетчерского центра
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАВ столице горожане написали более 177 тысяч отзывов о работе единого диспетчерского центра с помощью электронной почты. Отзывы москвичей позволяют улучшать работу системы и повышать качество обслуживания.
После разговора с оператором центра пользователю на электронную почту поступает письмо с просьбой оценить работу специалиста. Ответить можно в любое время, раньше горожанам предлагалось ответить на вопросы прямо во время звонка.
Более чем за год жители столицы получили свыше 814 тысяч электронных писем. Ответы поступили на 21,6 процента из них.
— Благодаря постоянной работе над сервисом единого диспетчерского центра и качеством ответов специалистов количество положительно оцененных диалогов только в этом году выросло на шесть процентов и сейчас составляет около 80 процентов от общего числа поставленных оценок, — отметили в пресс-службе департамента информационных технологий.
В 2020 году операторы получили интерактивную базу знаний, которая предлагает подходящий ответ на вопрос. Это сокращает количество времени на предоставление нужной информации.
Единый диспетчерский центр функционирует с мая 2016 года. За четыре года операторы обработали более 21,2 миллиона заявок, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Обратиться в центр можно по телефону +7 (495) 539-53-53.
Читайте также: Функция записи на сдачу плазмы крови появилась в приложении «Моя Москва»