Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Транспортники мировых столиц назвали главные последствия пандемии коронавируса

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Транспортники мировых столиц назвали главные последствия пандемии коронавируса
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В среду, 22 июля, состоялось онлайн-заседание Международного союза общественного транспорта. Заявленная тема — переосмысление жизни городов после пандемии коронавируса.

Почти 300 участников из разных стран собрало виртуальное заседание. Главная тема — как выстроить работу общественного транспорта после пандемии. Представители транспортных комплексов из Лондона, Баку, Мадрида, Парижа, Москвы и многих других мировых столиц рассказали об общих проблемах — падении доходов от пользования метро, автобусами, трамваями, необходимости быстро реагировать на вызовы, переустройстве транспортной системы. В частности, во всех странах, где свирепствовал коронавирус, власти стремились ограничить перемещения граждан. Работодатели переводили сотрудников на удаленку, предупреждали о необходимости носить маски. При этом сотрудники транспортной системы каждого мегаполиса оставались на передовой — необходимо было перевозить пассажиров.

Многие вспомнили трагедию в Лондоне, когда вирус унес жизни нескольких водителей автобусов.

— Лондон до сих пор не может оправиться от последствий пандемии: пассажиропоток в метро сократился на 80 процентов, — признает руководитель отдела стратегии транспортного оператора Transport for London Том Пейдж.

Потеряла в деньгах и Испания, по словам гендиректора транспортного оператора Madrid Metro Сильвии Ролдан, помогло правительство, выделив средства. Похожая ситуация — в Германии, Франции и других странах.

Коронавирус поспособствовал изменению мобильности в городах. Как отметил генсек Международного союза общественного транспорта Мохамед Мозгани, приходится «разрабатывать новые пакеты мобильности». Власти одних городов делают акцент на устройстве выделенных полос и разделении потоков пешеходов и велосипедистов, другие хотят ограничить въезд в города и на загруженные трассы. Третьи и вовсе задумываются о повышении платы за проезд.

Заммэра, руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что в российской столице правительство также взяло на себя расходы городских и коммерческих перевозчиков. Цель была — сократить число пассажиров.

Однако на линии по-прежнему выходили автобусы, трамваи и электробусы, метро регулярно открывало свои двери в 5:30 утра.

— Как до пандемии, так и после мы продолжим обновление подвижного состава, — заявил он. — В этом году закупим около тысячи единиц автобусов и трамваев, порядка 550 вагонов метро. Акцент сделаем на закупку транспорта с системами обеззараживания.

Таким же останется и регламент уборки в общественном транспорте. Санитайзеры по-прежнему будут доступны пассажирам, останутся и тепловизоры — их наличие станет одной из мер для выявления заболевающих.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Поляков, директор института «МосТрансПроект», вице-президент МСОТ:

— В настоящее время COVID-19 затрагивает 212 стран и территорий по всему миру, поэтому большинству мировых правительств и властей приходится отвечать на очень похожие вопросы. В некотором смысле «мы все столкнулись с одним и тем же штормом», изменив деятельность, мобильность и рабочие модели во всех уголках мира.

Для каждой страны и компании ответы на эти вопросы будут немного отличаться, и они должны соответствовать местным закономерностям и особенностям. Даже после прохождения пика заболеваемости вирус никуда не делся, и всем нам еще предстоит адаптироваться к новому способу функционирования и работы.

Отмечу, что сотрудничество Евразийских транспортных организаций с Международным союзом общественного транспорта началось в 1969 году. Сегодня в Евразийскую секцию МСОТ входит порядка 50 организаций из восьми стран: Россия, Белоруссия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Армения, Грузия, Молдова.

КСТАТИ

В столичном департаменте транспорта сообщили, что ежедневный поток автомобилей на дорогах между столицей и Подмосковьем вырос до 2,5 миллиона машин. В ведомстве это связали с теплым сезоном: все больше горожан планируют проводить время на дачных участках.

В департаменте также отметили восстановление трафика между регионами. Кроме того, между Москвой и Московской областью выполняется 130 тысяч автобусных рейсов в день.

Читайте также: Москва и Астраханская область подписали программу сотрудничества на 2020–2025 годы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.