Названы главные жалобы туристов на российских курортах
Российские туристы рассказали о причинах, по которым им пришлось испытать дискомфорт на отдыхе в этом году.
По данным центра «Безопасность 2.0», действующего при Российском фонде мира, за месяц на горячую линию центра поступило более 300 обращений граждан. Туристы жалуются на нарушение социальной дистанции на пляжах, очереди, формальный подход к ношению масок со стороны сотрудников кафе и гостиниц, пишет РИА Новости.
— 65 процентов из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают социальную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках, — отметила первый вице-президент Российского фонда мира Елена Сутормина.
Сутормина уточнила, что в основном жалобы поступают из Краснодарского края, Анапы, Ялты и Алушты.
Читайте также: Отдых для россиян в Крыму в этом году стал дешевле