Москвичам рассказали, как работает Дворец госуслуг «Мои документы» на ВДНХ
«Мои документы» являются не просто площадкой для оказания услуг. Во Дворце государственных услуг на ВДНХ рассказали, как они принимают посетителей.
Вход в помещение разрешен только в масках и перчатках. За соблюдением правил следят охранники и камеры. Из-за пандемии коронавируса были приняты меры для обеспечения безопасности в различных зонах дворца. Так, например, пока не работает кафе, недоступен буккроссинг, приостановлены виртуальные путешествия. Все вернется после полного снятия ограничений, сообщает Роман Лазарев, заместитель директора центров «Мои документы».
В каждом офисе можно получить более 270 услуг, а в трех флагманах — более 280. Во дворце на ВДНХ есть своя услуга, которой нет ни в одном офисе — регистрация собственности на объекты недвижимости, расположенные в любом субъекте РФ по экстерриториальному принципу.
На данный момент работу Дворца услуг осуществляют 33 сотрудника. В одном из залов расположен учебный центр для сотрудников, в котором проходят тренинги по клиентоориентированности и освоению новых услуг, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Роман Лазарев добавил, что команда планирует расширять перечень услуг с каждым годом. Предполагается также, что скоро откроются дополнительные филиалы.
Ранее сообщалось, как развиваются офисы центров госуслуг «Мои документы».
Читайте также: Открытие балетного сезона пройдет в Кремлевском дворце 6 и 7 октября