Главное

Ученые рассказали о вреде красного мяса

Общество
Ученые рассказали о вреде красного мяса
Фото: https://pixabay.com

В 2018 году исследователи из Лидского университета пришли к выводу, что люди, отказавшиеся от красного мяса в пользу птицы или рыбы, реже страдают онкологическими заболеваниями.

По мнению британских и французских онкологов, вероятность рака кишечника на 20 процентов выше у тех, кто ежедневно съедает 76 граммов красного и переработанного мяса, чем у тех, кто ограничивается всего 20 граммами.

С другой стороны, исследователи сделали вывод, что вред красного и переработанного мяса сильно преувеличен, поскольку не обнаружили связи этого продукта с возникновением рака или сердечно-сосудистых заболеваний.

В итоге авторы третьей и четвертой статей не заметили в этом случае значительного уменьшения вероятности злокачественных опухолей.

Ранее врач назвала продукты, которые ослабляют иммунитет.

Читайте также: Диетологи рассказали о неочевидных продуктах, увеличивающих вес

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.