Эксперт назвал причины блокировки электронного почтового ящика
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАДиректор Института IT-университета «Синергия» Станислав Косарев рассказал, в каких случаях и кем электронный почтовый ящик пользователя может быть заблокирован.
Эксперт напомнил, что при регистрации каждый человек принимает пользовательское соглашение, в котором оговорено, что почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учетную запись пользователя.
Кроме того, администрация сервиса вправе приостановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причин и предварительного уведомления пользователей.
Самая частая причина, по которой сервис может заблокировать ящик, — подозрительная активность, в частности, подбор паролей или вход с других устройств. Еще одна распространенная причина — массовые рассылки из личного ящика и жалобы других пользователей на спам.
Наконец, почтовый ящик могут заблокировать по запросу компетентных государственных органов и ведомств, цитирует Косарева агентство «Прайм».
Ранее врач рассказала, как использование смартфона отражается на памяти человека.
Читайте также: Эксперт сообщил, что можно узнать о человеке по номеру его мобильного телефона