Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Жители еще шести поселений ТиНАО получат доступ к порталу «Наш город»

Город
Жители еще шести поселений ТиНАО получат доступ к порталу «Наш город»
Фото: pexels.com / Andrea Piacquadio

Портал «Наш город» организовал доступ для жителей еще шести поселений Троицкого и Новомосковского округов. До конца 2020 года сервисом смогут пользоваться все жители ТиНАО.

На данный момент доступ к порталу получили жители поселений Внуковское, Сосенское, Десеновское, Рязановское, Московское и Мосрентген. Граждане смогут выбрать подходящую форму обращения на сайте, чтобы сообщить о городских проблемах.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в ТиНАО проживает около 300 тысяч человек. Он отметил, что команда портала «Наш город» активно работает над расширением территорий, на которых доступен сервис отправки заявок по вопросам содержания городского хозяйства.

— В настоящее время жители Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген уже могут сообщить на портал о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом, — рассказал Александр Пищелко.

За время работы проекта к нему присоединились свыше 1,6 миллиона человек. Сервис позволяет контролировать своевременность и качество выполнения работ по уборке, ремонту, благоустройству городских объектов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.