Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Жители еще шести поселений ТиНАО получат доступ к порталу «Наш город»

Город
Жители еще шести поселений ТиНАО получат доступ к порталу «Наш город»
Фото: pexels.com / Andrea Piacquadio

Портал «Наш город» организовал доступ для жителей еще шести поселений Троицкого и Новомосковского округов. До конца 2020 года сервисом смогут пользоваться все жители ТиНАО.

На данный момент доступ к порталу получили жители поселений Внуковское, Сосенское, Десеновское, Рязановское, Московское и Мосрентген. Граждане смогут выбрать подходящую форму обращения на сайте, чтобы сообщить о городских проблемах.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в ТиНАО проживает около 300 тысяч человек. Он отметил, что команда портала «Наш город» активно работает над расширением территорий, на которых доступен сервис отправки заявок по вопросам содержания городского хозяйства.

— В настоящее время жители Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген уже могут сообщить на портал о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом, — рассказал Александр Пищелко.

За время работы проекта к нему присоединились свыше 1,6 миллиона человек. Сервис позволяет контролировать своевременность и качество выполнения работ по уборке, ремонту, благоустройству городских объектов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.