Главное

Ученые назвали два самых полезных напитка для диабетиков

Общество
Ученые назвали два самых полезных напитка для диабетиков
Фото: pixabay.com

Страдающим диабетом людям следует каждый день пить зеленый чай и кофе. К такому выводу пришли ученые из Университета Кюсю, результаты исследования опубликованы в журнале BMJ Open Diabetes Research & Care.

Эксперты провели исследование, участниками которого стали 2790 мужчин и 2133 женщины. Их средний возраст составил 66 лет, всем был поставлен диагноз «диабет» как минимум пять лет назад.

Наблюдение за пациентами длилось пять лет, в течение которых скончались свыше 300 человек. Выяснилось, что основными причинами летальных исходов стали онкологические и сердечно-сосудистые заболевания.

При этом ученые установили, что ежедневное употребление хотя бы четырех чашек зеленого чая и двух чашек кофе снижает риск смерти на 63 процента. Такие показатели связаны с тем, что чай богат антиоксидантами и позволяет купировать воспалительные процессы в организме. Кофе же содержит ряд активных компонентов.

Читайте также: Диетолог назвал напиток, защищающий от рака и лишнего веса

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.