Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Петр Бирюков: Москвичи стали реже обращаться в Единый диспетчерский центр

Город
Петр Бирюков: Москвичи стали реже обращаться в Единый диспетчерский центр
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

В Москве сократилось число обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков.

— За январь — октябрь 2020 года в ЕДЦ поступило более четырех миллионов заявок, что на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — отметил Бирюков. — Тематика обращений практически не изменилась, большинство из них касается освещения в подъездах и работы лифтов.

Заместитель мэра подчеркнул, что каждая заявка оперативно передается в работу профильным службам комплекса городского хозяйства. Ее выполнение строго контролируется.

— Мы со своей стороны уделяем большое внимание качеству услуг, которые предоставляются жителям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, — отметил Бирюков. — Главная задача — в домах москвичей всегда должны быть вода, тепло, электричество, и городские службы с ней достойно справляются.

Он подчеркнул, что все системы жизнеобеспечения мегаполиса работают слаженно и без сбоев, а на случай нештатных ситуаций созданы необходимые резервы.

Глава комплекса городского хозяйства напомнил, что москвичи могут обратиться в ЕДЦ с любым вопросом, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством.

— По всем видам работ, а их в общей сложности более 300, установлены нормативные сроки, — подчеркнул Бирюков. — Например, упавшее во дворе дерево должны убрать максимум за сутки, устранить неисправность освещения в подъезде — максимум за 12 часов.

Оставить обращение можно, позвонив на единый многоканальный телефон +7 (495) 539-53-53 или создав заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

ЕДЦ принимает звонки круглосуточно, одновременно на линии могут работать до 150 операторов.

Читайте также: Драгоценные секунды: как искусственный интеллект работает в столичной скорой

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.