Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Дептранс Москвы рассказал, могут ли электробусы работать в сильные холода

Город
Дептранс Москвы рассказал, могут ли электробусы работать в сильные холода
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Электробусы, которые курсируют на маршрутах наземного транспорта Москвы, способны выдерживать температуру воздуха от плюс 40 до минус 40 градусов. Об этом сообщили в департаменте транспорта столицы в среду, 25 ноября.

В ведомстве уточнили, что в электробусе функционируют две зоны климат-контроля — в салоне и в кабине водителя. Система работает в любую погоду. Также уточняется, что в электробусе стоят батареи из литий-титаната и особенная система поддержания температуры.

— Ведущие мосты с тяговыми электродвигателями, компрессор и привод усилителя руля за счет применяемых синтетических масел работают в диапазоне до минус 50 градусов, — уточняется в сообщении Дептранса в Telegram-канале.

Там добавили, что электробусы готовы выдержать «африканскую жару и арктический холод».

Читайте также: В Дептрансе рассказали о главных преимуществах электробусов

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.