Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Около шести миллионов звонков приняли операторы службы поддержки портала mos.ru

Город
Около шести миллионов звонков приняли операторы службы поддержки портала mos.ru
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Около шести миллионов звонков за девять лет приняли операторы горячей линии службы поддержки портала мэра и правительства Москвы. Специалисты консультируют жителей столицы по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

Глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что электронный формат оказания госуслуг становится более популярным среди москвичей, особенно в условиях пандемии коронавируса.

— Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте, — цитирует Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

В течение года горожане чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, также они узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника и восстановить пароль на портале.

Напомним, служба поддержки портала мэра и правительства Москвы открылась на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. В первый год на линии работали 77 операторов, сейчас их — 740. Увеличение штата позволило более оперативно обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Специалисты горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

Читайте также: Порядка 95 процентов москвичей довольны качеством оказанных услуг горячей линии комплекса соцразвития

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.