Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Около шести миллионов звонков приняли операторы службы поддержки портала mos.ru

Город
Около шести миллионов звонков приняли операторы службы поддержки портала mos.ru
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Около шести миллионов звонков за девять лет приняли операторы горячей линии службы поддержки портала мэра и правительства Москвы. Специалисты консультируют жителей столицы по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

Глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что электронный формат оказания госуслуг становится более популярным среди москвичей, особенно в условиях пандемии коронавируса.

— Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте, — цитирует Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

В течение года горожане чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, также они узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника и восстановить пароль на портале.

Напомним, служба поддержки портала мэра и правительства Москвы открылась на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. В первый год на линии работали 77 операторов, сейчас их — 740. Увеличение штата позволило более оперативно обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Специалисты горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

Читайте также: Порядка 95 процентов москвичей довольны качеством оказанных услуг горячей линии комплекса соцразвития

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.