Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Несырьевой столичный экспорт вырос в два раза за первые девять месяцев 2020 года

Город
Несырьевой столичный экспорт вырос в два раза за первые девять месяцев 2020 года
Фото: «Вечерняя Москва»

Несырьевой экспорт Москвы в Европу увеличился в два раза за первые девять месяцев 2020 года. Об этом в понедельник, 7 декабря, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По его словам, экспорт в европейские страны составил 15,3 миллиарда долларов. По результатам аналогичного периода 2019 года он был равен 7,8 миллиарда долларов.

— Среди растущих позиций можно выделить электронные интегральные схемы — экспорт вырос почти в два раза, до 2,74 миллиона долларов, фармацевтическую продукцию — почти в 18 раз, до 1,17 миллиона долларов, косметику — в три раза, до 0,67 миллиона долларов, — уточнил Владимир Ефимов.

В период с января по сентябрь 2020 года объем экспорта на рынки Северной Европы увеличился на 9,1 процента и составил 615,86 миллиона долларов. Главными рынками сбыта в данном направлении стала Дания, ее рост составил 51,1 процента, а также Норвегия — 16,8 процента.

Как рассказал глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров, экспорт в страны Прибалтики также вырос.

— Так, объем экспорта в Латвию вырос на 31,5 процента и составил 79,15 миллиона долларов, в Эстонию поставки выросли на 418,3 процента и составили 151,18 миллиона долларов, — цитирует Александра Прохорова официальный сайт мэра Москвы.

Ведущую роль в увеличении экспорта из столицы в Латвию сыграла фармацевтическая и косметическая отрасль. Так, экспорт столичной фармацевтической продукции вырос на 57,12 процента, экспорт средств для макияжа и ухода за кожей — на 31,3 процента.

Для того чтобы реализовать успешный выход на экспорт, компания должна провести тщательную работу по исследованию конъюнктуры интересующих рынков сбыта, а также понять потребности иностранного рынка, узнать внутреннее законодательство стран и разобраться в вопросах сертификации и логистики.

Читайте также: Московские экспортеры заключили контракты на полмиллиарда рублей

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.