Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

В Роскачестве рассказали о мнении пользователей каршеринга насчет услуги

Общество
В Роскачестве рассказали о мнении пользователей каршеринга насчет услуги
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Специалисты Роскачества провели в сентябре 2020 года исследование мобильных приложений популярных сервисов каршеринга. Выяснилось, что все без исключения приложения получили оценки выше 3,4 балла из 5 возможных. Тем не менее эксперты посчитали, что будет правильным узнать, удовлетворены ли пользователи качеством услуг каршеринга.

По словам заместителя руководителя Роскачества Ильи Лоевского, интерес пользователей к данной услуге постоянно растет. Причина в том, что она избавляет от проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, необходимостью платить за топливо и парковку.

В ноябре 2020-го Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел исследование среди пользователей каршеринга: учитывались ответы респондентов, которые пользовались каршерингом летом и осенью текущего года. В итоге 28 процентов опрошенных сообщили, что пользуются услугой несколько раз в неделю и чаще. Еще 32 процента респондентов берут автомобиль в краткосрочную аренду несколько раз в месяц, а 39 процентов — раз в месяц и реже.

Также в результате опроса выяснилось, что среднее количество поездок участников исследования составило 5,98 в месяц. Жители Москвы чаще других россиян (38 процентов) используют каршеринг в качестве замены общественного транспорта.

В Роскачестве рассказали о мнении пользователей каршеринга насчет услуги Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Большинство опрошенных считает, что работа сервисов каршеринга достаточно неплохо отлажена. Так, 64 процента водителей за все время пользования каршерингом ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами. 12 процентов рассказали, что попадали в ситуацию, когда автомобиль не сразу закрывался или открывался. Кроме того, пользователи сообщали о проблемах с неначислением бонусов, более высокой стоимостью поездки, чем было заявлено, обвинениями в чужих нарушениях ПДД и повреждениями автомобиля, а также говорили о других неприятных ситуациях.

Кроме того, 34 процента пользователей заявили, что им достались машины с мелкими повреждениями, а 62 процента респондентов сообщили, что их авто было без каких-либо видимых повреждений. Оставшиеся четыре процента отметили более серьезные повреждения: глубокие вмятины, разбитые бамперы и другие. Что касается технической исправности, то 78 процентов участников опроса сказали, что автомобили были полностью исправны. Остальные указали на посторонний шум при езде и торможении, загоревшуюся лапочку двигателя и сработавший сигнал об уровне автомобильного масла. Также пользователи обращали внимание на чистоту салона. Среди основных негативных замечаний были жалобы на грязные коврики, запах сигарет, мусор в салоне и грязную обивку салона.

81 процент водителей отметили, что последняя поездка им понравилась, и только два процента высказались негативно. Как уточняется на официальном сайте Роскачества, среднее значение удовлетворенности сервисом составило 3,97 балла из 5 возможных.

Читайте также: Эксперт Роскачества рассказал, как защитить банковскую карту от мошенников

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.