Виджеты и быстрая навигация появились в мобильном приложении «Моя Москва»
Новый дизайн появился в мобильном приложении «Моя Москва». Для пользователей создали удобные виджеты и переход между разделами. В новой версии также изменилось оформление.
Как отметил заместитель главы столичного департамента информационных технологий Максим Алексашкин, разработчики стремились сделать так, чтобы приложение стало еще удобнее. Так, теперь горожане могут получить услуги, посмотреть новости и оплатить начисления в разных разделах.
— Помимо этого, в приложении появились виджеты. Они помогут пользователям своевременно увидеть на главном экране важную информацию и не забыть о предстоящих событиях, — цитирует Алексашкина официальный сайт мэра Москвы.
Раньше новости, услуги, доступ в раздел «Мои платежи», а также поиск находились на одном экране. После обновления для каждого из них создали отдельную страницу. Так, на данный момент пользователь сможет видеть только необходимый для себя набор сервисов.
В обновленной версии разделы расположились в таком порядке: «Главная», «Новости», «Платежи», «Услуги», «Поиск». На основной странице опубликованы новости дня, а также видны полезные уведомления в виде виджетов, которые индивидуальны для каждого пользователя. Уведомления могут напомнить горожанам о записи к врачу, передаче показаний воды и электроэнергии, а также оповестить в случае эвакуации транспорта. В будущем возможности будут расширять.
Читайте также: Тестирование голосового помощника началось в городском приложении «Моя Москва»