Пенсионный фонд России запустит единый контакт-центр по социальным вопросам
Пенсионный фонд России (ПФР) к 1 июня следующего года запустит единый контакт-центр по социальным вопросам. Об этом рассказал глава фонда Максим Топилин в среду, 30 декабря.
Он отметил, что одним из его элементов станет чат-бот, который будет отвечать на самые популярные вопросы. Топилин уточнил, что на данный момент единый контакт-центр находится на стадии разработки.
— Пока идет обучение, тестирование и загрузка данных, чтобы чат-бот научился отвечать на простые вопросы граждан, — уточнил глава ПФР.
Он пояснил, что если бот не сможет ответить на вопрос, то звонившего переведут на другую линию для общения с оператором.
Кроме того, Топилин добавил, что фонд создаст общую структуру для всех ведомств Минтруда. Будет запущена третья линия, на которой будут работать сотрудники не только ПФР, но и Фонда социального страхования и Роструда, передает ТАСС.
Читайте также: Путин призвал рассмотреть вопрос об индексации пенсий работающих пенсионеров