Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Петр Бирюков: Более 2,8 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы 112» за год

Город
Петр Бирюков: Более 2,8 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы 112» за год
Фото: Пресс-служба Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

Операторы столичной «Системы 112» в 2020 году приняли свыше 2,8 миллиона вызовов от горожан. Это на 200 тысяч больше, чем годом ранее. Как рассказал в среду, 20 января, заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, «Система 112» эффективна и востребована.

— Число сообщений от граждан именно на единый номер растет, — отметил он. — Если в 2012 году каждый день дежурили 10–15 операторов, которые принимали примерно 134 тысячи звонков ежегодно, то сегодня в смену выходят уже 65 специалистов, за прошлый год они приняли свыше 2,8 миллиона вызовов.

Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.

— Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду, — рассказал Петр Бирюков. — Сегодня в сутки специалисты принимают более 11,6 тысячи звонков.

Глава комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная «Система 112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со «Службами 112» Московской и Калужской областей.

— В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе 112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, — сообщил заммэра.

По его словам, в прошедшем году была завершена интеграция «Системы 112» с экстренными оперативными службами 101, 102, 103, 104, проведено обновление технического и программного обеспечения.

Читайте также: Петр Бирюков: Почти четыре тысячи объектов зимнего отдыха открыто в Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.