Главное

Ученые выяснили, дефицит какого витамина может привести к ожирению

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Ученые выяснили, дефицит какого витамина может привести к ожирению
Фото: pixabay.com

Дефицит витамина D может привести к ожирению. К таким выводам пришли ученые из Университета штата Северная Каролина.

Отмечается, что нехватка этого витамина может нарушить метаболический баланс ростом мышц и накоплением жира.

— У рыбок данио с дефицитом витамина D наблюдалась как гипертрофия, так и гиперплазия — увеличение размера и количества жировых клеток, — рассказал автор работы Сет Куллман.

Помимо этого, у рыбок выявили превышенный показатель триглицеридов и холестерина, являющийся признаком метаболического дисбаланса. Они находились на диете, в которой отсутствовал витамин D. В результате у подопытных наблюдалось гораздо больше жировых запасов. Однако сами они были почти на 50 процентов мельче рыбок из других групп.

Специалисты отмечают, что витамин D помогает и Т-клеточному иммунному ответу, сообщает ФАН.

Читайте также: Ученые объяснили причину тяжелого течения коронавируса

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.