Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Развязка на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом готова на треть

Город
Развязка на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом готова на треть
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва
Россия, Москва, Волгоградский проспект (дублёр) Карта всех событий

Строительство транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом завершено на 30 процентов. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу, 30 января.

— Срок ее ввода намечен на 2023 год, но есть все предпосылки завершения работ на ней значительно раньше, — уточнил заммэра.

Он отметил, что на данный момент специалисты возводят опоры для эстакад — съездов с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ.

Андрей Бочкарев добавил, что параллельно строится эстакада основного хода хорды. Помимо этого, планируется реконструкция Шоссейной улицы и путепровода в районе Текстильщики. Во время строительства, добавил заммэра, были реализованы сложные инженерные решения, которые помогли продолжать работу без перекрытия движения.

Проект участка хорды, на котором находится развязка, был разработан специалистами городской группы компаний «Моспроект-3».

По словам генерального директора ГК «Моспроект-3» Анны Меркуловой, пролеты сооружения, которые расположены над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Это поможет сделать монтаж пролетного строения всего лишь кранами с использованием минимального количества временных опор, уточнила гендиректор.

— В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на строительную площадку уже в готовом виде, — сказала Анна Меркулова.

Она добавила, что все это позволило минимизировать число строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и сократить сроки реализации проекта.

Читайте также: Большое кольцо московского метро планируют запустить в 2022 году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.