Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

База знаний голосового помощника ЕДЦ расширилась новыми темами

Город
База знаний голосового помощника ЕДЦ расширилась новыми темами
Фото: pixabay.com https://pixabay.com/

Голосовой помощник Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) расширил базу знаний и может принимать от горожан заявки на уборку снега во дворах или жалобы на свисающие с крыш сосульки и скользкие тротуары.

Робот, задействованный в работе горячей линии Единого диспетчерского центра с осени 2020 года, уже зарекомендовал себя в оповещении горожан о начале отопительного сезона. Позже он стал принимать заявки о проблемах с отопительными приборами и отсутствии тепла. Голосовой помощник принял около 70 процентов от общего числа обращений на горячую линию по вопросам отопления — всего около 76 тысяч звонков.

— Общегородской контакт-центр не первый год использует технологии распознавания и синтеза речи, чтобы более оперативно обрабатывать звонки. Москвичам не требуется ждать ответа обычного специалиста, достаточно лишь передать информацию роботу, — цитирует руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

Уточняется, что заявку можно оставить по телефону Единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53.

Читайте также: Столичные соцработники оказали более 60 тысяч услуг заболевшим коронавирусом

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.