Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

База знаний голосового помощника ЕДЦ расширилась новыми темами

Город
База знаний голосового помощника ЕДЦ расширилась новыми темами
Фото: pixabay.com https://pixabay.com/

Голосовой помощник Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) расширил базу знаний и может принимать от горожан заявки на уборку снега во дворах или жалобы на свисающие с крыш сосульки и скользкие тротуары.

Робот, задействованный в работе горячей линии Единого диспетчерского центра с осени 2020 года, уже зарекомендовал себя в оповещении горожан о начале отопительного сезона. Позже он стал принимать заявки о проблемах с отопительными приборами и отсутствии тепла. Голосовой помощник принял около 70 процентов от общего числа обращений на горячую линию по вопросам отопления — всего около 76 тысяч звонков.

— Общегородской контакт-центр не первый год использует технологии распознавания и синтеза речи, чтобы более оперативно обрабатывать звонки. Москвичам не требуется ждать ответа обычного специалиста, достаточно лишь передать информацию роботу, — цитирует руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

Уточняется, что заявку можно оставить по телефону Единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53.

Читайте также: Столичные соцработники оказали более 60 тысяч услуг заболевшим коронавирусом

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.