Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Автоэксперты дали советы, как уберечь лобовое стекло от трещин в морозы

Общество
Автоэксперты дали советы, как уберечь лобовое стекло от трещин в морозы
Фото: pixabay.com

Серьезной проблемой для каждого автомобилиста являются трещины на лобовом стекле. Причины их появления могут быть разными. Чаще всего это происходит из-за того, что мелкие камушки вылетают из-под передних колес и попадают в стекло. Обычно после них остаются небольшие сколы, которые потом могут превратиться в трещины. Бывает, что такие проблемы возникают без особых причин. Почему это происходит, «МИР 24» выяснил у автоэкспертов.

— Одно точно — трещина не появится из ниоткуда даже в самый сильный мороз. Если стекло треснуло, значит, на нем уже был скол или микроповреждение, а резкий перепад температур усугубил ситуацию, — отметил технический специалист компании TUNAP Кирилл Артемьев.

Для того чтобы реже встречаться с такой проблемой, он посоветовал до начала сильных минусовых температур на улице внимательно проверить стекла машины на наличие малозаметных сколов. Если водитель заметит их, то лучше заранее провести ремонт в специализированном сервисном центре.

Избегать резких перепадов температур автовладельцам рекомендовал и технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов, добавив, что нужно еще исключить ударное воздействие на стекло.

— При прогреве желательно, чтобы стекло и салон прогревались одновременно, то есть равномерно. Самая большая ошибка, когда авто прогревается с отключенным отопителем, а потом его резко включают и направляют поток горячего воздуха на стекло, — пояснил Алексей Рузанов.

При этом он отметил, что при обычных условиях эксплуатации авто нельзя достичь какой-то критической температуры для стекла. Страшен резкий перепад условий, к примеру, от минус 30 до плюс 50.

Источник: mir24.tv

Читайте также: Автоэксперт рассказал, о какой опасности говорит запах бензина в машине

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.