Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Автоэксперты дали советы, как уберечь лобовое стекло от трещин в морозы

Общество
Автоэксперты дали советы, как уберечь лобовое стекло от трещин в морозы
Фото: pixabay.com

Серьезной проблемой для каждого автомобилиста являются трещины на лобовом стекле. Причины их появления могут быть разными. Чаще всего это происходит из-за того, что мелкие камушки вылетают из-под передних колес и попадают в стекло. Обычно после них остаются небольшие сколы, которые потом могут превратиться в трещины. Бывает, что такие проблемы возникают без особых причин. Почему это происходит, «МИР 24» выяснил у автоэкспертов.

— Одно точно — трещина не появится из ниоткуда даже в самый сильный мороз. Если стекло треснуло, значит, на нем уже был скол или микроповреждение, а резкий перепад температур усугубил ситуацию, — отметил технический специалист компании TUNAP Кирилл Артемьев.

Для того чтобы реже встречаться с такой проблемой, он посоветовал до начала сильных минусовых температур на улице внимательно проверить стекла машины на наличие малозаметных сколов. Если водитель заметит их, то лучше заранее провести ремонт в специализированном сервисном центре.

Избегать резких перепадов температур автовладельцам рекомендовал и технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов, добавив, что нужно еще исключить ударное воздействие на стекло.

— При прогреве желательно, чтобы стекло и салон прогревались одновременно, то есть равномерно. Самая большая ошибка, когда авто прогревается с отключенным отопителем, а потом его резко включают и направляют поток горячего воздуха на стекло, — пояснил Алексей Рузанов.

При этом он отметил, что при обычных условиях эксплуатации авто нельзя достичь какой-то критической температуры для стекла. Страшен резкий перепад условий, к примеру, от минус 30 до плюс 50.

Источник: mir24.tv

Читайте также: Автоэксперт рассказал, о какой опасности говорит запах бензина в машине

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.