Москвичи стали реже попадаться на уловки телефонных мошенников
Жители Москвы стали более бдительными, благодаря чему они реже становятся жертвами телефонных мошенников. Об этом в субботу, 13 февраля, рассказали в столичной полиции.
Как уточняет пресс-служба ведомства, граждане стали более бдительными и распознают злоумышленников благодаря активной профилактике мошенничества в средствах массовой информации.
В частности, пожилая жительница Зеленограда получила звонок от телефонного мошенника, представившегося сотрудником банка. Он попытался убедить женщину в необходимости проследовать в отделение банка, чтобы снять деньги и перевести их на резервный счет. Однако бдительная пенсионерка распознала злоумышленников, сразу закончила разговор с ними и написала заявление в полицию.
В полиции напоминают, что настоящие сотрудники банков никогда не звонят и не предупреждают о каких-либо действиях с вашими картами. Если возникают вопросы относительно своих финансов, можно самостоятельно перезвонить в банк по телефонам, указанным на обороте карты.
Не следует передавать никому и никогда данные банковских карт, а при звонках с просьбой оповестить о цифровых кодах, которые пришли в СМС для перевода средств, лучше сразу вешать трубку.
Кроме того, рекомендуется использовать только проверенные приложения и интернет-магазины, а также установить ограничение на снятие денег с банковских карт и по возможности использовать несколько видов защиты.
Если приходит оповещение о некой операции с картой или счетом, которую вы не совершали, следует сразу же блокировать карту, рассказали ТАСС в пресс-службе полиции Москвы.
Ранее жителей Москвы предупредили об активизации мошенников накануне Дня всех влюбленных.
Читайте также: МВД РФ заказало мобильный сервис для борьбы с телефонными мошенниками