Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Москвичам рассказали, как строили метро в столице 70 лет назад

Город
Москвичам рассказали, как строили метро в столице 70 лет назад
Фото: Главархив Москвы

Главархив Москвы рассказал, как проводилось строительство метро в столице во второй половине 1950-х годов.

Прирост населения в Москве того времени привел к увеличению жилищного строительства. В городе возникли новые районы, жители которых нуждались в транспорте.

Так, специалисты Института генплана Москвы при поддержке Государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений разработали план создания новых линий метро. Решение было принято 22 февраля 1957 года. Работы хотели провести за три года.

Согласно плану, предстояло соорудить три новых диаметра — Тимирязевско-Калужский, Щербаковско-Серпуховской, Краснопресненско-Калининский.

Также специалисты планировали возвести новый радиус от «Библиотеки имени Ленина» до поселка Текстильщики и продлить линии от «Университета» на юго-запад, а также от «Киевского вокзала» в сторону «Фили». Главная задача состояла в том, чтобы разгрузить центральный узел метро и уличные магистрали. Для этого нужно было по-новому разместить пересадочные пункты.

В период с апреля 1957-го по ноябрь 1959 года в Москве было построено пять новых участков на Сокольнической, Калужско-Рижской и Филевской линии. Это позволило уменьшить пассажиропоток и дало возможность горожанам добираться до центра с окраин быстро и комфортно, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Дептранс показал, как бы выглядели персонажи мультфильмов в столичном метро

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.