Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Более 1,5 миллиона москвичей обратились в онлайн-чат на портале mos.ru в 2020 году

Город
Более 1,5 миллиона москвичей обратились в онлайн-чат на портале mos.ru в 2020 году
Фото: Pexels

Свыше 1,5 миллиона жителей столицы обратились в онлайн-чат на портале mos.ru в 2020 году. При этом около 750 тысяч человек получили ответ от виртуального помощника без привлечения оператора.

Робот-консультант подбирает необходимую информацию в своей базе знаний. В нее заложено более 7,7 тысячи статей, которые он использует в ответах. Благодаря этому чат-бот за несколько секунд выдает сведения по простым запросам.

Если он получает сложный вопрос, то обращается за помощью к оператору службы поддержки портала. Бот постоянно учится на примере действий специалистов.

Воспользоваться услугой виртуального помощника горожане могут с февраля 2020 года. Чаще всего они обращались в онлайн-чат с вопросами о том, как найти и получить ту или иную госуслугу, изменить или добавить данные в личном кабинете на mos.ru и записаться на получение документов.

По словам заместителя главы столичного департамента информационных технологий Максима Алексашкина, чат-бот популярен у москвичей.

— Сервис упрощает работу с порталом, позволяя получить ответ на нужный вопрос за считаные секунды. Это удобный цифровой инструмент для коммуникации с жителями города, который в том числе помогает снять дополнительную нагрузку с операторов, — цитирует его официальный сайт мэра столицы.

Чтобы задать вопрос виртуальному помощнику, нужно кликнуть на круглый синий значок в правом нижнем углу экрана. Перед пользователем появится окно со строкой для ввода текста запроса и кнопками, где уже указаны наиболее задаваемые вопросы.

Читайте также: Как в Москве работает психологическая помощь онлайн-формата

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.