Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Названы самые востребованные столичные товары повседневного спроса за рубежом

Город
Названы самые востребованные столичные товары повседневного спроса за рубежом
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Средства для волос, косметика и бытовая химия оказались самыми популярными за рубежом товарами потребления среди произведенных в столице. Такие данные приводит Московский экспортный центр (МЭЦ). Так, объем экспорта средств для волос составил 139 миллионов долларов, средств для макияжа и ухода за кожей — 104 миллиона долларов, моющих и чистящих средств — 89 миллионов долларов.

По словам главы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, объем экспорта товаров широкого потребления из Москвы в минувшем году составил 967 миллионов долларов.

— Лидерами среди импортеров в этом сегменте стали Казахстан, Белоруссия, Украина, Узбекистан и Китай. Совокупно они приобрели продукции на 637 миллионов долларов. В основном эти страны закупали моющие и чистящие средства, средства для волос, макияжа и ухода за кожей, — цитирует Фурсина официальный сайт мэра Москвы.

Кроме того, значительный рост импорта столичных товаров повседневного спроса показала Ангола (на 295 процентов), Корея (на 176 процентов), Словакия (на 122 процента) и Австралия (на 106 процентов).

Как отметил глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров, средства для волос составляют свыше 40 процентов всего совокупного экспорта косметической продукции, главные импортеры которого — Белоруссия и Казахстан.

— При этом, по оценкам экспертов, самыми привлекательными рынками для сбыта этой категории косметической продукции являются страны ближнего зарубежья и Европы, где российские производители в целом и московские в частности уже одни из ключевых поставщиков, — уточнил руководитель ведомства.

Продажи некоторых категорий товаров в 2020 году выросли в несколько раз. Например, музыкальных инструментов — в четыре раза, картин и рисунков — в три раза, курительных трубок и мундштуков — в три раза, диванов-кроватей и кресел-кроватей — в 2,6 раза.

Читайте также: Объем экспорта молочной продукции предприятий Москвы вырос на треть

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.