Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Названы самые востребованные столичные товары повседневного спроса за рубежом

Город
Названы самые востребованные столичные товары повседневного спроса за рубежом
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Средства для волос, косметика и бытовая химия оказались самыми популярными за рубежом товарами потребления среди произведенных в столице. Такие данные приводит Московский экспортный центр (МЭЦ). Так, объем экспорта средств для волос составил 139 миллионов долларов, средств для макияжа и ухода за кожей — 104 миллиона долларов, моющих и чистящих средств — 89 миллионов долларов.

По словам главы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, объем экспорта товаров широкого потребления из Москвы в минувшем году составил 967 миллионов долларов.

— Лидерами среди импортеров в этом сегменте стали Казахстан, Белоруссия, Украина, Узбекистан и Китай. Совокупно они приобрели продукции на 637 миллионов долларов. В основном эти страны закупали моющие и чистящие средства, средства для волос, макияжа и ухода за кожей, — цитирует Фурсина официальный сайт мэра Москвы.

Кроме того, значительный рост импорта столичных товаров повседневного спроса показала Ангола (на 295 процентов), Корея (на 176 процентов), Словакия (на 122 процента) и Австралия (на 106 процентов).

Как отметил глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров, средства для волос составляют свыше 40 процентов всего совокупного экспорта косметической продукции, главные импортеры которого — Белоруссия и Казахстан.

— При этом, по оценкам экспертов, самыми привлекательными рынками для сбыта этой категории косметической продукции являются страны ближнего зарубежья и Европы, где российские производители в целом и московские в частности уже одни из ключевых поставщиков, — уточнил руководитель ведомства.

Продажи некоторых категорий товаров в 2020 году выросли в несколько раз. Например, музыкальных инструментов — в четыре раза, картин и рисунков — в три раза, курительных трубок и мундштуков — в три раза, диванов-кроватей и кресел-кроватей — в 2,6 раза.

Читайте также: Объем экспорта молочной продукции предприятий Москвы вырос на треть

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.