Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Летчик-испытатель объяснил, почему могли погибнуть пилоты Ту-22М3 в Калужской области

Происшествия
Летчик-испытатель объяснил, почему могли погибнуть пилоты Ту-22М3 в Калужской области
Фото: Минобороны РФ

Нештатное срабатывание сразу нескольких катапультных кресел вряд ли возможно, считает заслуженный военный летчик России, летчик-испытатель первого класса Анатолий Андронов. Об этом пилот заявил в беседе с корреспондентом «Вечерней Москвы», комментируя информацию о гибели трех членов экипажа стратегического бомбардировщика Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области.

— Тут что-то не то. Наверняка там есть завязка с системой принудительного катапультирования экипажа, когда командир принимает решение покинуть самолет в результате возникновения нештатной ситуации. Здесь вопрос к производителям катапультных кресел. Не исключено, что подвела какая-то объединяющая система, — предположил эксперт.

В Министерстве обороны подтвердили гибель пилотов. По информации ведомства, инцидент со стратегическим бомбардировщиком произошел на земле: при плановой подготовке к полету нештатно сработала система катапультирования. Из-за малой высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа самолета получили травмы, несовместимые с жизнью. Четвертый член экипажа, по информации ТАСС, выжил. Для расследования причин произошедшего к месту инцидента направлена комиссия ВКС России.

СПРАВКА «ВМ»

Ту-22М3 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, состоящий на вооружении СССР/России с конца 1970-х годов, дальнейшее развитие проекта Ту-22М. Самолет может развивать скорость до 2300 километров в час и имеет дальность полета 6800 километров. В качестве вооружения могут использоваться как крылатые ракеты, так и свободнопадающие бомбы.

По информации из открытых источников, для спасения экипажа самолет оснащен катапультными креслами КТ-1М. Они обеспечивают покидание бомбардировщика в течение нескольких секунд на скоростях от 130 до 2300 километров в час и на высотах до 18 километров. Терпящий бедствие бомбардировщик можно покидать как по отдельности, так и принудительно всей командой, после того как соответствующую кнопку нажмет командир корабля.

Читайте также: Убийца спутников и боеголовок: каким будет новый российский перехватчик МиГ-41

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.