Виртуальный помощник москвичей появился на сайте центров госуслуг
На сайте md.mos.ru начал работать чат-бот, который ответит на самые популярные вопросы москвичей за считаные секунды. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в четверг, 25 марта.
По ее словам, процесс получения госуслуг гражданами стараются сделать максимально легким и комфортным. Число услуг, которые горожанам предоставляют сотрудники центра, постоянно расширяется, совершенствуется формат их предоставления.
— Мы рады заявить, что теперь на сайте центров «Мои документы» работает виртуальный помощник. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды, — сказала Анастасия Ракова.
Она отметила, что если заданный вопрос окажется трудным для виртуального помощника, то он направит звонившего к оператору центра. При этом бот постоянно обучается при общении с заявителями.
В базе консультантов содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: «Персональный помощник» для людей с онкозаболеваниями заработал во всех округах столицы