Продажи туров на майские праздники снизились больше чем на 70 процентов
В России продажи зарубежных и внутренних туров на майские праздники снизились больше чем на 70 процентов в сравнении с 2019 годом. Об этом в четверг, 22 апреля, сообщила директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
— Довольно интересная картина складывается. С одной стороны, если считать общий объем продаж по сравнению с 2019 годом на майские праздники, то он снизился больше чем на 70 процентов. Речь идет и о выездных, и о внутренних направлениях. С другой стороны, мы видим резкий всплеск спроса на внутрироссийские курорты — динамика прироста от 20 до 50 процентов, — рассказала Ломидзе.
Также она уточнила, что, согласно проведенному опросу, 38 процентов респондентов планировали отдохнуть в Турции. В опросе, который провели до закрытия чартерного авиасообщения, приняли участие 10 000 человек, пишет агентство городских новостей «Москва».
Читайте также: Аналитики выяснили, какими странами и городами стали чаще интересоваться туристы