Гендиректор московского «Динамо» рассказал, как клуб будет привлекать новых болельщиков
Московский футбольный клуб «Динамо» будет использовать различные методы, чтобы привлечь новых болельщиков, а также возродить интерес у старых фанатов команды. Об этом в четверг, 22 апреля, рассказал генеральный директор клуба Павел Пивоваров.
Как отметил Пивоваров, прежде всего привлечение болельщиков осуществляется за счет открытости: «большие клубы создают комьюнити, соединяют людей». Гендиректор «Динамо» пояснил, что клуб является открытым сообществом, в которое «может прийти каждый и стать его частью, оставаясь при этом собой».
Кроме того, успешная команда отражает жизнь и культуру своих болельщиков, поэтому задача заключается в том, чтобы «быть в трендах, а в идеале — и самим задавать их». С этой целью «Динамо» производит контент на собственной медиаплощадке, стараясь сделать его интересным, современным, привлекательным.
Стадион клуба, «ВТБ Арена», также отвечает всем мультиразвлекательным стандартам.
— Хотим, чтобы у гостей, которые пришли впервые, сформировался позитивный опыт соприкосновения с «Динамо», чтобы они возвращались к нам снова и снова, — рассказал Пивоваров.
Важной задачей также является возрождение интереса у старых болельщиков «Динамо», отметил гендиректор клуба. Он рассказал в интервью газете «Спорт-Экспресс», что «хотя те, кто следит за «Динамо», сейчас не всегда прочно соединены с самим клубом», представители последнего «стараются возродить и укрепить эту связь, активировать его аудиторию».
В настоящее время «Динамо» (Москва) занимает шестое место в турнирной таблице Российской премьер-лиги, набрав 46 очков в 26 матчах.
Читайте также: Московский «Локомотив» разгромил ЦСКА и вышел в финал Кубка России по футболу