Главное

Эксперт рассказал о связи между цитрусовыми и раком

Общество
Эксперт рассказал о связи между цитрусовыми и раком
Фото: pexels.com

Специалист считает, что связь между онкологическим заболеванием и цитрусовыми существует.

Ученые из университета Индианы предположили, что один из агрессоров онкологических заболеваний — меланома. Она может развиваться на фоне избыточного потребления цитрусовых.

Исследователи выяснили, что вещество псорален, содержащееся в апельсинах и лимонах, обладает фотосенсибилизирующим и фотоканцерогенным свойствами. И переизбыток может провоцировать повышенный риск развития меланомы, которая реагирует на солнечный свет. Они отмечают, что этот риск велик у людей со светлой кожей.

— Основным фактором, способствующим развитию меланомы, является ультрафиолет. Связь же этого вида рака с употреблением в пищу тех или иных продуктов питания или отказом от них не доказана. Мы можем предполагать, что здоровый образ жизни, разумное питание и потребление любых продуктов, не только цитрусовых, будут способствовать более продолжительной и здоровой жизни, — заявил главврач клиники экспертной медицины Олег Серебрянский.

Врач объяснил, что от меланомы все равно страдают и те, кто любит цитрусовые, и те, кто их вообще не употребляет, поэтому связи между меланомой и апельсиновым соком нет. Однако он предупредил, что переедание цитрусовых все же может причинить вред организму, сообщает «АиФ».

Читайте также: Диетолог Марина Макиша рассказала о пользе витамина C

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.