Более четырех тысяч проблем решили в Новой Москве с помощью портала «Наш город»
С момента запуска портала «Наш город» на территории ТиНАО удалось решить более четырех тысяч проблем. В среднем на решение вопроса требуется шесть рабочих дней с момента обращения.
Жители Новой Москвы получили возможность оставлять заявки на портале в конце прошлого года. За шесть месяцев это сделали свыше двух тысяч пользователей. Большая часть заявок касалась проблем в Московском, Внуковском и Сосенском поселениях.
Наиболее популярными стали обращения в ТиНАО по уборке снега во дворах. Также популярными стали проблемы, связанные с неубранной территорией или некачественным содержанием детских площадок.
Заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Илья Демин отметил, что специалисты стремятся к тому, чтобы портал «Наш город» оказался полезным каждому москвичу.
— В настоящее время по территориям ТиНАО доступна отправка сообщений уже по более чем 100 проблемным темам, — сказал Демин.
Он добавил, что список тем будет постепенно расширяться, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Москвичам рассказали, какие инновации используют при ремонте Большого Каменного моста