Главное

Австралийские ученые выяснили, как фрукты могут снизить риск возникновения диабета

Технологии
Австралийские ученые выяснили, как фрукты могут снизить риск возникновения диабета
Фото: Отраслевой совет Ассоциации экспортеров свежих овощей и фруктов Турции

Австралийские ученые провели исследование, в котором утверждается, что фрукты помогают снизить риск развития диабета второго типа. По их словам, у людей, регулярно употребляющих в пищу не менее двух порций фруктов в день, на 36 процентов ниже риск заболеть, чем у тех, кто ел менее половины порции.

Также организму людей, которые регулярно едят фрукты, приходится вырабатывать меньше инсулина, чтобы снизить уровень глюкозы в крови.

— Это важно, потому что гиперинсулинемия — высокий уровень циркулирующего инсулина — может повредить кровеносные сосуды и приводит не только к диабету, но и к гипертонии, ожирению и сердечным заболеваниям, — пояснила руководитель исследования, доктор Никола Бондонно (Nicola Bondonno) из Института исследований питания Университета Эдит Коуэн.

При этом до сих пор неизвестно, отмечают авторы, как именно употребление в пищу фруктов влияет на чувствительность к инсулину. Они пришли к выводу, что это влияние многостороннее.

Специалисты анализировали результаты 7675 участников Австралийского исследования диабета, ожирения и образа жизни (AusDiab), проводимого Институтом сердца и диабета Бейкера.

Результаты показали, что здоровая диета и образ жизни, включающий потребление цельных фруктов, являются отличной стратегией для снижения риска развития диабета второго типа, говорится в журнале международного Эндокринологического общества The Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

Читайте также: Ученые рассказали, как вакуумная упаковка влияет на качество мяса

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.