Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Врач объяснил опасность корвалола при сердечном приступе

Общество
Врач объяснил опасность корвалола при сердечном приступе
Фото: Dmitry Rozhkov / CC BY-NC-SA 4.0

Врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что использование корвалола при сердечном приступе может быть опасным.

— В основном его принимают люди с эмоциональной нестабильностью. Он прекрасно помогает. Потому что содержит фенобарбитал. Когда-то это было мощнейшее снотворное — во многих странах запрещено, — пояснил врач в программе «О самом главном».

По словам Мясникова, если у человека случился сердечный приступ, использование этого лекарства может «усыпить» бдительность, никак не повлияв на процесс лечения болезни. Это лишь отсрочит обращение человека к врачу и может закончиться печально.

Читайте также: Врач назвал смертельную опасность зубной боли

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse