Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперт объяснил, что делать покупателям с просроченным товаром

Финансы
Эксперт объяснил, что делать покупателям с просроченным товаром
Фото: freeimages.com

Покупатели нередко сталкиваются в магазинах с просроченным товаром. Как вернуть деньги за такую покупку, разъяснил общественный деятель Александр Копылов.

Эксперт с октября 2020 года принимает участие в проверках магазинов Санкт-Петербурга на наличие просрочки. За восемь месяцев его команда просмотрела 180 продуктовых точек. Целью рейдов является задача освободить прилавки от некачественных товаров. Нарушения были выявлены лишь в трех торговых пунктах.

— Скорее всего, это связано с банальной халатностью, либо руководство перегружает продавцов, а штата недостаточно, — объяснил Александр Копылов.

При этом при наличии чека потребитель может вернуть деньги за негодный товар или обменять его на качественный. Согласно закону, ему достаточно предъявить фото, сделанное на телефон. В свою очередь руководство магазина должно ответить на требования обманутого покупателя, отмечает ФАН.

Читайте также: Эксперт назвал продукт, который не стоит покупать в жару

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.