Маломобильные москвичи стали чаще пользоваться услугами ЦОМП
Количество обращений в московский Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) выросло в восемь раз. Ежедневно сотрудники центра принимают порядка 133 обращений. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта во вторник, 8 июня.
Всего услугами Центра организации мобильной помощи воспользовались более миллиона москвичей.
— Инспекторы сопроводили более 125 тысяч слабовидящих и слабослышащих, более 406 тысяч детских групп, помогли более чем 13 тысячам инвалидов-колясочников, — отмечается в Telegram-канале «Дептранс Москвы».
Напомним, с 24 мая сотрудники ЦОМП начали работать еще на шести московских маршрутах наземного транспорта.
Ранее сообщалось, что ЦОМП стал победителем международной премии Communitas Awards.
Читайте также: Маломобильные москвичи смогут заряжать смартфоны в общественном транспорте