Фото: mos.ru / Максим Денисов

Маломобильные москвичи стали чаще пользоваться услугами ЦОМП

Город

Количество обращений в московский Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) выросло в восемь раз. Ежедневно сотрудники центра принимают порядка 133 обращений. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта во вторник, 8 июня.

Всего услугами Центра организации мобильной помощи воспользовались более миллиона москвичей.

— Инспекторы сопроводили более 125 тысяч слабовидящих и слабослышащих, более 406 тысяч детских групп, помогли более чем 13 тысячам инвалидов-колясочников, — отмечается в Telegram-канале «Дептранс Москвы».

Напомним, с 24 мая сотрудники ЦОМП начали работать еще на шести московских маршрутах наземного транспорта.

Ранее сообщалось, что ЦОМП стал победителем международной премии Communitas Awards.

Читайте также: Маломобильные москвичи смогут заряжать смартфоны в общественном транспорте

amp-next-page separator