Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Андрей Бочкарев: Стартовало строительство соединительной ветки между БКЛ и электродепо «Аминьевское»

Город
Андрей Бочкарев: Стартовало строительство соединительной ветки между БКЛ и электродепо «Аминьевское»
Фото: Элина Масимова / Вечерняя Москва

Строительство соединительной ветки в электродепо «Аминьевское» от Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось в Москве. Об этом сообщил заместитель мэра столицы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» начал проходку перегонного тоннеля длиной 756 метров от площадки между будущими станциями «Давыдково» и «Аминьевская» БКЛ по направлению к строящемуся электродепо «Аминьевское».

После того как специалисты завершат строительство депо, по соединительной ветке начнут подавать поезда для обслуживания метрополитена.

— Это позволит обеспечить необходимый график движения поездов. Строительство самого электродепо создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ, — добавил заммэра.

Генеральный директор инжинирингового холдинга, который выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро, Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что проходка тоннеля в соединительной ветке депо будет осуществляться в сложных условиях из-за гидрогеологии.

Комплекс будет проходить в почвах рядом с Аминьевским шоссе и улицей Генерала Дорохова. Эти территории состоят из песков с прослойками мелкой водонасыщенной породы.

Кравцов уточнил, что до этого комплекс «Эсмина» занимался построением перегонного тоннеля длиной 1776 метров между станциями «Хорошевская» и «Народное Ополчение».

Так, строительство БКЛ является самым масштабным проектом за всю историю московского метростроения. Протяженность линии составит свыше 70 километров. У пассажиров появится доступ к 31 станции. БКЛ станет самой протяженной линией метро в мире. Даже ее пекинский конкурент составляет всего 57 километров.

Ранее Андрей Бочкарев заявил, что новые планы по развитию метро в Москве определят в 2022 году.

Дальнейшее развитие метро будет зависеть от улучшения старых и новых районов города. Стратегию создания новых веток определят, исходя из числа потенциальных пассажиров.

По словам главы ведомства, помимо создания новых Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро, планируется продление старых веток и их «подтягивание» к МКАД. Кроме того, ресурсы, которые станут свободными после завершения строительства БКЛ, могут направить на создание станций в центре Москвы: «Суворовская», второй выход со станции «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.