Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Москвичам рассказали о развитии портала «Наш город»

Город
Москвичам рассказали о развитии портала «Наш город»
Фото: mos.ru

Портал «Наш город» стал важнейшим элементом экосистемы взаимодействия представителей власти и жителей Москвы. С помощью сервиса москвичи могут контролировать ремонт объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях, а также оценивать работу столичных учреждений.

С момента запуска — с 2011 года — к порталу присоединились более 1,7 миллиона человек. Они смогли решить более пяти миллионов своих проблем. С начала 2021 года сервис помог решить москвичам уже около 470 тысяч вопросов.

Всего портал «Наш город» включает восемь категорий: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама» и «Городская территория». Проблемных тем, о которых москвичи могут сообщить, насчитывается около 200.

Чтобы сообщить о проблеме, гражданину необходимо воспользоваться веб-версией или мобильным приложением. На карте города нужно выбрать проблемный объект, найти подходящую тему и ввести информацию по своему вопросу. Пользователь, отправивший сообщение, может отследить его статус и получить доказательства устранения проблемы с помощью фотографии.

Функционал портала постоянно расширяется и обновляется, охватывая новые территории Москвы. Так, например, жителям ТиНАО на сегодняшний день доступно более 100 тем. Отправить свои запросы пока могут жители поселений Внуковского, Михайлово-Ярцевского и Киевский.

С начала текущего года на сайте также обновился список тем по содержанию территории учреждений социальной сферы. Теперь москвичи смогут сообщить о ненадлежащем уходе за зелеными насаждениями на территории спортивных комплексов и рассказать о повреждениях бордюров на территории культурных объектов.

Один из пользователей портала, 31-летний Владимир Кадрев, рассказал о том, как решает свои проблемы через сервис «Наш город».

— Теперь через сайт я регулярно решаю совершенно разные проблемы, которые сам для себя делю на несколько категорий — это уборка придомовой территории и улиц, уборка мест общедомового пользования, ремонт уличных объектов инфраструктуры, — сказал москвич.

Он также добавил, что если неравнодушных горожан станет больше, то проблемы в Москве будут решаться гораздо оперативнее, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.