Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Услугам и сервисам mos.ru исполнилось десять лет

Город
Услугам и сервисам mos.ru исполнилось десять лет
Фото: Pexels

Портал mos.ru уже десять лет предоставляет москвичам электронные сервисы и услуги. Начиная с 14 июля 2011 года жители столицы могли в онлайн-формате оформить разрешение на работу в такси, а немного позже записать ребенка в первый класс и получить единый документ для оплаты ЖКХ. В 2021 году на портале доступны более 380 онлайн-услуг, цифровая экосистема продолжает расти и развиваться.

Чтобы зарегистрироваться на портале, нужно иметь электронную почту и телефон. Для использования полного функционала сайта нужно иметь полную учетную запись. Подтвердить ее можно онлайн или в офисе МФЦ. Доступны услуги для физических и юридических лиц.

Более 90 процентов москвичей активно пользуются интернетом, около 72 процентов применяют разнообразные онлайн-возможности. Это делает жителей столицы одними из самых продвинутых цифровых пользователей мира.

Половина услуг на платформе — социальной направленности. Среди них прикрепление к поликлиникам и запись к врачу, запись детей в детский сад и первый класс, оформление выплат в связи с рождением ребенка, просмотр электронного дневника и электронной медицинской карты и еще много других.

Помимо социальных, более 200 услуг доступно и для бизнеса. Получить пропуск на въезд грузового транспорта, место на ярмарке выходного дня и разрешение на таксомоторную деятельность, оформить документы в сфере строительства — все это и еще многое другое могут получить столичные предприниматели в формате онлайн.

Самой популярной услугой за десять лет стал электронный дневник — им воспользовались более 836 миллионов раз. В топе услуг находятся сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, проверки автомобильных штрафов, получения информации о посещении и питании в школах и детских садах и получение единого платежного документа.

Услуги доступны и в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Они скачаны более 8,7 миллиона раз.

Москвичи активнее пользуются услугами. За десять лет количество обращений в год выросло с 57 тысяч до более 406 миллионов. В планах находится введение возможности получить большинство социальных услуг онлайн и реализация суперсервисов — когда несколько похожих по тематике услуг объединены в один кластер. Например, суперсервис по программе реновации уже работает. В нем можно получить уведомления о времени получения жилья и сразу же воспользоваться помощью грузчиков, которые помогут с переездом, отмечает официальный сайт мэра Москвы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.