Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Евгений Попов: Для принятия Национального стандарта благополучия потребуется внести около 3 тысяч изменений в законодательные и нормативно-правовые акты

Общество
Евгений Попов: Для принятия Национального стандарта благополучия потребуется внести около 3 тысяч изменений в законодательные и нормативно-правовые акты
Фото: Александра Маликова

Ведущий телепрограммы «60 минут» Евгений Попов обсудил с первым заместителем председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергеем Рябухиным механизм создания Национального стандарта благополучия, проект которого в настоящее время разрабатывает телеведущий.

Журналист много лет изучал проблемы людей по всей стране. Сегодня он убежден: приоритетная задача — создание единой системы гарантий качества жизни для всех россиян, независимо от места их проживания, уровня доходов и социального положения.

— Эта система охватит все сферы жизнедеятельности человека — от уровня оплаты труда до условий проживания, которые существенно отличаются в зависимости от региона. Например, Москва — один из самых комфортных городов для жизни: более 24 тысяч благоустроенных дворов, где в шаговой доступности находятся более 26 тысяч детских, игровых и спортивных площадок. Многие регионы о таком могут только мечтать. Поэтому необходимо учитывать опыт столицы. Понимаю всю сложность этого проекта. Поэтому обратился за рекомендациями к Сергею Рябухину, который принимал участие в группе Дмитрия Козака по разработке «модельного бюджета», — комментирует Евгений Попов.

В ходе встречи сенатор обратил внимание на некоторые важные моменты подготовки документа. В частности, предстоит глубоко, комплексно проанализировать бюджеты всех уровней — от федерального до местного. Это позволит рассчитать, сколько средств из каждой казны может быть потрачено на реализацию отдельных задач стандарта. А также какая часть бюджетных обязательств может быть передана с одного уровня на другой, чтобы каждый субъект стал самодостаточным и смог выполнять полномочия по обеспечению граждан услугами высокого качества. Для этого потребуется разработать и утвердить через правительство РФ реестр бюджетных обязательств на всех уровнях консолидированного бюджета страны с обоснованием расчетов ассигнований и учетом специфики каждого региона отдельно.

Успех проекта зависит также от согласованности действий всех организаций, вовлеченных в этот процесс.

По мнению Евгения Попова, «создание Национального стандарта социального благополучия потребует эффективного взаимодействия многих министерств и ведомств. Предстоит сложнейшая задача: внести более 3 тысяч изменений в законы и подзаконные акты». Как считают эксперты, результат стоит затраченных усилий: реализация инициативы позволит улучшить качество жизни и обеспечить достойный уровень социальных гарантий.

Как утверждает Сергей Рябухин, важно осуществить координацию работы отраслевых министерств и профильных комитетов Государственной думы.

— Если этот симбиоз будет обеспечен, мы достигнем поставленной цели. Многие федеративные государства мира прошли этот путь. Задача очень сложная и интересная, — отмечает сенатор.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.